?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Знаете, стыдно признаться, но когда я впервые открываю какую-нибудь кулинарную книгу, первой мыслью у меня пролетает " ой, такое у меня точно не получится сделать ((" или " таких  ингредиентов у нас нету"..  И так практически всегда. Потом я её откладываю на полочку, созреваю недельку, открываю вновь и мне хочется  приготовить  сразу всё!:)) Вот такие у меня бывают странности:) Так было и с книгой Анны Китаевой " Я и моя мультиварка" ( между прочим , подарок шефа с бывшей работы на 8е марта:) Хороший был шеф, красивый высокий брюнет, 26 лет, энергичный..эхх..;)) Да, кстати, у Анны есть свой блог и у меня был шок, когда я узнала , что  мы периодически общались в жж, а теперь я держу в руках свою любимую книгу её авторства! ( Вот что значит, упустить год из жж-жизни..) Причём теперь мечтаю о ещё других её книгах "Я люблю мультиварку" , " Выпечка в мультиварке", " Мультиварка. Кулинарные хиты.":) При этом хочу уточнить, что мои советы, это не спланированная реклама или пиар какой-нибудь, а просто личное желание поделиться с друзьями своими восторгами по поводу увиденного, приобретённого или распробованного:)
Так вот, продолжу тему, поглядев на красивые фото и повздыхав, я , как всегда и в этот раз не особо вникла в рецепты, лишь спустя некоторое время я открыла её вновь и ... дорвалась!:)) Переготовила практически большую половину! Некоторые блюда повторяла по нескольку раз. Подитожу - понравилось всё! Так что книгу очень советую!
А сегодня я поделюсь с Вами рецептом паштета из этой книги, который неизменно вызывает бурные восторги у всей моей семьи включая и семью соседей, которых я периодически угощаю - моих родителей, сестру и зятя:))


Паштет из куриной печени


Напишу пропорции из книги, но учитывайте, что это рассчитано на большой объем (поэтому я всегда половиню ингредиенты, если рассчитываю только на свою семью ( из 4х человек))

1 кг куриной печени
2 средние луковицы
2 средние моркови
3 ч.л соли
0.5 ч.л молотого черного перца
3-4 ст.л растительного масла для жарки

Для паштета:

200 г сливочного масла
2-3 ч.л. коньяка
1 ч.л сахара
специи на выбор: мускатный орех, корица, душистый перец
топленое масло для заливки по желанию


Куриную печень промойте в холодной воде. если обнаружите на печени желтые или зеленые пятна от желчи, непременно срежьте испорченные места-желчь сильно горчит. Также удалите жир.
Очистите и крупно нарежьте лук и морковь.
В чашу МВ налейте растительное масло , поместите на дно лук, затем морковь, затем плотно уложите куриную печень.
Включите программу "Выпечка" на 40 минут.
Через 20 минут откройте крышку, посолите и поперчите печень, перемешайте содержимое чаши.
По окончании программы оставьте печень в выключенной и отключенной от сети мультиварке на полчаса, а затем выньте чашу из МВ и дайте полностью остыть.
Приготовленная таким образом куриная печень уже хороша на вкус (
Да! Часто я её так готовлю к картофельному пюре на ужин:)), но в виде паштета она будет ещё лучше.

Если вы не собираетесь запекать паштет, переложите печень с овощами в чашу блендера и измельчите, добавив нарезанные на кусочки сливочное масло, коньяк, сахар и специи по вкусу. Разложите паштет по стерилизованным банкам и залейте топленым маслом . ( Топленое масло я делала, точно так , как вот здесь)
В таком виде он может храниться в холодильнике достаточно долго.



Я не запекала ни разу, но вдруг кто захочет попробовать, то пишу и этот вариант:

Для запеченного паштета:

3 яйца
1 стакан жирных сливок
2-3 ч.л. коньяка
1 ч.л. сахара
специи на выбор : мускатный орех, корица, душистый перец
3-5 г сливочного масла или маргарина для смазывания чаши

Переложите печень с овощами в чашу блендера и измельчите, добавив сырые яйца и сливки, а также коньяк, сахар и специи-по вкусу и желанию. Чистую чашу МВ смажьте сливочным маслом или маргарином для выпечки. На дно можно уложить круг, вырезанный из кулинарного пергамента, или силиконовый коврик. Выложите паштет в чашу, плотно утрамбуйте и на 40 минут включите программу Выпечка. Дайте паштету полностью остыть в чаше, затем переверните при помощи пароварки или пластиковой тарелочки.


Анна советует подавать к паштету луковый конфи, в книге рецепт есть, но в этот раз я готовила по другому, позже приготовлю и напишу и рецепт из книги, а пока вот такой, попроще, но тоже вкусный:

3 средние красные луковицы
1/2 стакана красного винного уксуса
2 ст.л оливкового масла
1/4 стакана сахара

Лук очистить, тонко нашинковать. Разогреть масло в сотейнике с крышкой. Выложить лук, посолить, поперчить, перемешать , накрыть крышкой, готовить на слабом огне, периодически помешивая, минут 20-25 до мягкости.
Добавить уксус, сахар, довести до кипения на слабом огне без крышки в течение 20-30 минут, чтобы образовался густой сироп, похожий на джем. Остудить и хранить в холодильнике, в банке.



Действительно, на поджаренных ломтиках багета, паштет в сочетании с луковым конфи-это невероятно вкусно! Рекомендую от души!

Приятного аппетита!

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
natapovarenok
Nov. 25th, 2014 09:09 am (UTC)
Ириш, у меня тоже есть эта книга. И тоже очень нравится.
Красивые фото!
culina_life
Nov. 25th, 2014 11:10 am (UTC)
спасибо, Наташ! Рада, что разделяешь моё мнение!:)
olgavb_osa
Nov. 25th, 2014 10:11 am (UTC)
Такие яркие фото!) Луковый конфи надо будет приготовить, очень уж соблазнительно выглядит!)
culina_life
Nov. 25th, 2014 11:11 am (UTC)
Спасибо, Оль! Ага, вкусный конфи получается, я ещё по книге приготовлю, хочу проверить, какова разница, если она есть:)

Edited at 2014-11-25 11:11 am (UTC)
magdacook
Nov. 25th, 2014 10:36 am (UTC)
печень люблю в любом виде)) фото у тебя очень аппетитные)
Иринк, у нас же сообщество книжное, может напишешь обзор туда?
culina_life
Nov. 25th, 2014 11:15 am (UTC)
Спасибо, Мариш!
Это какое? И как писать, заново или этот пост копировать?
(no subject) - magdacook - Nov. 25th, 2014 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 25th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 25th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
olikerns
Nov. 25th, 2014 10:57 am (UTC)
Люблю паштет, но готовлю редко, у меня любителей печени нет особо)))
Фотографии красивые! Сразу хочется идти и готовить))
Я редко готовлю по книгам для мультиварок, хотя мультя трудится почти каждый день. А из "Выпечки в мультиварке" готовила бисквит два раза и курд варила)
culina_life
Nov. 25th, 2014 11:14 am (UTC)
У меня тоже печень не особо жалуют, но вот этот паштет идёт на ура:)
А я наоборот, мультей не часто пользуюсь, всё предпочитаю больше по старинке плиту и духовку, но вот из-за этой книги мультя чаще эксплуатируется:)
Спасибо!
(no subject) - olikerns - Nov. 25th, 2014 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 25th, 2014 04:11 pm (UTC) - Expand
1_4all
Nov. 25th, 2014 01:18 pm (UTC)
Мужикам достается самое трудное - реализовать все, что "нахимичила" женщина.))
culina_life
Nov. 25th, 2014 04:15 pm (UTC)
Ай-я-яй, бедные мужики, как же им тяжело приходится *показываю тебе язык*)))
(no subject) - 1_4all - Nov. 25th, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 25th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
porosolka_balt
Nov. 25th, 2014 01:24 pm (UTC)
Паштет отличный! Тоже как-то в мультиварке готовила.
culina_life
Nov. 25th, 2014 04:06 pm (UTC)
Готовить всего ничего, а результат отменный!
flamebelle
Nov. 25th, 2014 04:57 pm (UTC)
Ириша, фото чудесные! После просмотра хочется приготовить однозначно!
Рада тебя снова видеть в ЖЖ)))
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:19 pm (UTC)
Спасибо, Ксюшик!
Взаимно!)
pangma_ru
Nov. 25th, 2014 05:01 pm (UTC)
Классно! У меня дома печень куриная в последнее время с удовольствием, представляю, как классно паштет с конфи. Надо пробовать! А красиво как у тебя!
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:20 pm (UTC)
Танюша, уверена, тебе понравится! Спасибо большое!
fantastic_baker
Nov. 25th, 2014 06:11 pm (UTC)
Ира, спасибо-спасибо за добрые слова!
Как же приятно знать, что книга не просто стоит на полочке, а приносит пользу. А услышать, что книга любимая - это такое отдельное особенное счастье :)
Фотки паштета и конфи роскошные совершенно, я залюбовалась!
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:43 pm (UTC)
Анечка, вот как-то так сумбурно -эмоциональное у меня получилось описание, но это оттого, что очень нравится:-) Я уже выражала Вам восторг за Ваши труды и еще не раз поблагодарю, книга действительно для меня идеальная, люблю ее очень:-) И спасибо большое за комплимент фото, я давно не фотографировала, но очень хотелось выразить визуально, как это вкусно, рада, что у меня получилось:-)
harmful_viki
Nov. 25th, 2014 06:12 pm (UTC)
вот это объедение
прям бы с монитора кушала:)
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:45 pm (UTC)
:-) приятно, что нравится:-) спасибо, Викуль:-)
tania_bondarets
Nov. 25th, 2014 06:24 pm (UTC)
Обожаю домашние паштеты! а еще и с луком.мм..
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:47 pm (UTC)
Солидарна, Тань:-)
manyakotic
Nov. 25th, 2014 06:41 pm (UTC)
Паштет да еще с конфи - очень хочется попробовать :)
culina_life
Nov. 25th, 2014 07:49 pm (UTC)
Угощайся, Мариш! Тебе в честь ДР еще и бокальчик домашнего вина полагается! :-) телепортирую!:-)
(no subject) - manyakotic - Nov. 26th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 26th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - manyakotic - Nov. 26th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - culina_life - Nov. 27th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
agro_al
Nov. 26th, 2014 03:22 pm (UTC)
Ира, какие фото... а рецепт!!!
Прямо обильное слюноотделение!!! Срочно надо сделать, спасибо!
culina_life
Nov. 27th, 2014 08:39 am (UTC)
Спасибо большое! Очень приятно, что нравятся мои труды:)
mila_kanari
Dec. 12th, 2014 04:34 pm (UTC)
Паштеты - моя слабость!
Забираю в избранное!
culina_life
Dec. 12th, 2014 08:37 pm (UTC)
Милочка, забирай на здоровье!
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

отч. домох.
culina_life
Ирина

Latest Month

November 2015
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
  

Tags

Powered by LiveJournal.com